Назначение
Мобильная и фиксированная связь, электронная и голосовая почта, мгновенные сообщения, порталы для совместной работы – это далеко не весь перечень средств коммуникаций, который сегодня используются сотрудниками в организациях. Так как все эти средства мало согласованы друг с другом, зачастую снижается эффективность взаимодействия сотрудников.
Различные унифицированные сервисы позволяют сотрудникам выполнять свою работу лучше и быстрее, а компаниям изменить бизнес-процессы, сделав их более эффективными и оптимизированными под ожидания заказчика и требования рынка:
Улучшение качества обслуживания клиентов
Качественное обслуживание клиентов - это залог роста прибыли Вашей компании. Лучший способ удержать клиентов - это предоставить им простой круглосуточный доступ к ресурсам Вашей компании. Подключение данных клиентов к сети передачи голоса и данных Cisco поможет Вам значительно повысить качество обслуживания с помощью следующих функций:
Мгновенная идентификация входящих звонков. Когда клиенты звонят Вам, их данные отображаются на экране компьютера в виде всплывающего окна. Теперь у сотрудников Вашей компании будет все необходимое для того, чтобы быстро ответить на вопросы клиентов или разобраться с возникшими проблемами.
Просмотр статусов телефонов других сотрудников. Не знаете, как ответить на вопрос клиента? Теперь Вы сможете быстро определить, свободен ли в данный момент именно тот специалист, который сумеет помочь клиенту и предоставит ему качественную консультацию. Вы экономите время - и внимательнее относитесь к клиентам.
Управление телефонными звонками. Менеджеры легко могут увидеть, сколько времени клиенту пришлось ожидать ответа, и какие звонки остались неотвеченными. На основании этих данных менеджеры могут принимать меры, необходимые для повышения качества обслуживания клиентов, например, проводить обучающие тренинги для персонала или увольнять отдельных сотрудников.
Повышайте свою производительность
Как это сделать? Эффективное сотрудничество - вот ключ к Вашему успеху. Просто, эффективно, доступно - и безо всяких ограничений. Решения унифицированных коммуникаций помогут укрепить сотрудничество между членами команды, тем самым повысив ее производительность. Как этого добиться:
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Вам необходимо представить новый продукт сотрудникам "удаленного" отдела продаж? Ваше общение будет гораздо более эффективным, если вы представите им новый продукт не по телефону, а по видеосвязи.
Теперь гораздо проще объединять усилия для решения проблем. Вам необходимо созвать экстренное совещание? Нажмите несколько кнопок, чтобы быстро проверить, кто из сотрудников доступен в данный момент, и проведите виртуальную конференцию или деловое совещание. Получите доступ к информации о заказчиках из любой точки, чтобы вместе с коллегами быстро решить возникшую проблему.
Поддерживайте связь с "удаленными" сотрудниками. В Вашем распоряжении всегда находится несколько каналов связи, и Вы сразу сможете увидеть, кто из Ваших коллег доступен, и как с ними можно связаться. Даже если на данный момент Вы находитесь за пределами офиса, это вовсе не означает, что Вы не можете держать все под контролем.
Описание
Система унифицированных коммуникаций представляет собой набор решений для передачи голоса, данных и видео, которые были специально разработаны для повышения эффективности связи на предприятиях любого размера. Наша компания предлагает системы UC ведущего производителя Унифицированных Коммуникаций - Cisco Systems. Базовыми услугами унифицированных коммуникаций являются:
IP-телефония
- решения IP-телефонии позволяют построить телефонную сеть компании, охватывающую от нескольких десятков пользователей в сети малого предприятия или удаленного офиса корпорации до нескольких десятков тысяч абонентов в распределенной сети крупной корпорации. Winncom Technologies предлагает полный спектр услуг по проектированию, внедрению и обслуживанию систем корпоративной телефонии по ip, модернизации телекоммуникационной инфраструктуры, созданию систем диспетчерской связи на основе IP-телефонии.
Сall центры
- это программно-аппаратный комплекс, направленный на автоматизацию и повышение эффективности работы с большим потоком обращений, поступающих в организацию от клиентов, партнеров или других источников, независимо от того, по каким электронным каналам они поступают: по телефону, через е-mail или с web-сайта компании;
Видеоконференцсвязь
– самый распространенный на сегодняшний день способ взаимодействия, открывающий широкие возможности для организации эффективной связи между центральным офисом и региональными филиалами компании, в средствах массовой информации, для организации дистанционного обучения и др.;
Средства коллективной работы
- мультимедийные конференции, селекторные совещания и ситуационные центры представляют собой единый комплекс для организации и проведения аудио- и видеоконференций, а также web-конференций, использующих web-браузер для совместной работы с документами (в частности, в случае проведения дистанционного обучения, демонстрации слайдов, презентаций и иных учебных материалов), редактирования файлов, текстового чата, рисования произвольных схем (whiteboarding) и т. д.
Система унифицированных сообщений
– дополнительная услуга, являясь полнофункциональной системой передачи голосовых сообщений (голосовая почта), позволяет пользователям прослушивать с помощью телефона свою электронную почту, проверять наличие голосовых сообщений через Интернет, и отправлять, получать или перенаправлять факсимильные документы.
Мобильность
– дополнительная услуга, которая позволяет использовать всего лишь один номер телефона, обеспечивая маршрутизацию вызовов на устройство, с помощью которого пользователю наиболее удобно разговаривать в конкретный момент: на офисный, домашний или мобильный телефон. Телефоны, работающие в двух режимах GSM/Wi-Fi, позволяют мобильным сотрудникам оставаться на связи как в организации, так и везде, где есть сети мобильных операторов, обеспечивая переключение между сетями.
Контроль присутствия
– дополнительная услуга, использующая динамическую информацию о присутствии, позволяет пользователям проверить доступность коллег в реальном времени и быстро связаться с ними с помощью наиболее подходящего в конкретный момент средства связи.
- Рекомендуемые решения
- Использовано в проектах
- Рекомендуемые услуги
Call центр - это отличный способ реализации социальных функций в государственных учреждениях(информирование, экстренные службы) и важнейший инструмент для повышения уровня обслуживания клиентов. Помимо функций горячей линии, записи разговоров, информационно-справочной системы (IVR), современные колл-центры позволяют генерировать ежедневные статистические отчеты и внедрять целый ряд полезных инструментов.
Многие предприятия Казахстана, Украины и Узбекистана в силу геополитических особенностей этих стран имеют географически-разрозненные филиалы и представительства, а также работают с поставщиками, партнерами и клиентами из других регионов. Поэтому организация полноценного контакта с ними играет критически важную роль в бизнесе. Современные решения видеоконференцсвязи (ВКС) существенно расширяют возможности бизнес-коммуникаций, позволяя добавить к средствам передачи данных и голоса обмен визуальной информацией.
В 2008 году компанией Winncom Technologies реализован проект по инсталляции и внедрению Контакт Центра на базе решения Cisco Unified Contact Center Express Premium (IPСС) для Центра Обработки Вызовов оператора связи ООО «Ист Телеком» (Узбекистан).
Масштаб: проект уровня предприятия
Техническая сложность: средняя
ООО «East Telecom» и KT Corporation
2008-2008
В начале 2009 года компанией Winncom Technologies реализован проект по построению голосового информационно-развлекательного портала на базе решения Cisco Unified Contact Center Express для филиала АК «Узбектелеком» «Андижан Телеком».
Масштаб: проект городского/районного значения
Техническая сложность: высокая
АК «Узбектелеком»
2008-2009
Описание условий гарантии на поставляемое оборудование и постгарантийного сервисного обслуживания.
Применяются продукты/решения партнеров