Назначение
Стандартное программно-аппаратное решение Cisco Systems позволяет построить на предприятии современную распределенную IP телефонную сеть с огромным потенциалом. Чтобы задействовать этот потенциал и оптимизировать использование ресурсов сети, необходимы дополнительные программные продукты, создаваемые технологическими партнерами Cisco.
Первым из таких продуктов на российский рынок вышел пакет программных сервисов PhoneUP, использование которого поможет:
- повысить продуктивность работы персонала: ускорить поиск контактной и прочей часто используемой информации, оптимизировать обработку входящих вызовов, установить контроль качества работы и использования рабочего времени, ускорить процессы обучения новых сотрудников;
- повысить общий уровень безопасности на предприятии: снизить вероятность утечки конфиденциальной информации, своевременно оповестить сотрудников в случае возникновения экстренной ситуации и оперативно информировать специалистов службы безопасности о чрезвычайном происшествии;
- сэкономить время руководящего состава: мгновенно установить связь с любым подчиненным, вывести на телефон часто используемую информацию из корпоративных баз данных или внешних онлайн источников, проконтролировать работу подчиненных.
Описание
Сервис PhoneUP «Директория» - единый телефонный справочник организации, содержащий как внутрисетевые, так и внешние номера – ускоряет поиск контактов, оптимизирует обработку входящих вызовов, предоставляя детальную информацию о звонящем абоненте.
Сервис PhoneUP «Объявления» – позволяет рассылать текстовые и голосовые объявления по группам сотрудников (приоритетные корпоративные оповещения) и организовывать громкие оповещения через динамики IP-телефонов.
Сервис PhoneUP «Запись» - запись телефонных переговоров – полезна для контроля качества работы персонала, решения конфликтных ситуаций и повышения уровня информационной безопасности предприятия.
Сервис PhoneUP «Приоритет» - набор привилегированных функций руководителя, включающий в себя: принудительное соединение с сотрудником, чья линия занята, прослушивание телефонных разговоров, вторжение в разговор – помогает топ-менеджерам экономить время, а супервайзерам – обучать новых сотрудников.
Сервис PhoneUP «Информ» - справочная информация на дисплее IP телефонов – ускоряет доступ к наиболее часто используемым данным из корпоративной информационной системы, а также внешний онлайн источников.
Сервис PhoneUP «Блокировка» - блокировка телефона в отсутствие сотрудника – функция, которая обеспечит автоматическое ограничение доступа к IP телефону (к платным вызовам, персональным данным и пр.) во время отсутствия сотрудника на рабочем месте.
Сервис PhoneUP «Видеонаблюдение» - вывод изображений с камер видеонаблюдения на IP телефон – может быть полезна как для оценки работы персонала (наблюдение за торговым залом), так и для повышения уровня безопасности.
Более подробное описание продукта и преимуществ его использования Вы найдете на сайте БКС-АйТи - производителя пакета сервисов корпоративной IP телефонии Cisco PhoneUP.
- Рекомендуемые решения
- Рекомендуемые услуги
Унифицированные Коммуникации (Unified Communicationc - UC) - способ упорядочить и упростить информационную систему, ускорить процесс принятия решений, сократить количество деловых поездок, другими словами, оптимизировать бизнес-процессы.
Описание консалтинговых услуг, предлагаемых «Winncom Technologies CA», а также условий их предоставления.
Применяются продукты/решения партнеров