- Консультативная поддержка (Расшифровка названия раздела: «Консультационное и информационное сопровождение по вопросам эксплуатации ИТ-систем») – позволяет решить возможные технические вопросы, связанные с эксплуатацией ИТ-систем на сети заказчика. Профессиональные консультации могут оказаться одним из самых востребованных и эффективных видов услуг для предприятий крупного и среднего масштаба с неоднородной сетью на базе оборудования одного или несколько поставщиков. Опираясь на свой богатый опыт и партнерские отношения, компания Winncom решает комплексные задачи на сети заказчика, в том числе с привлечением производителя оборудования.
- Инцидентная поддержка (Расшифровка названия раздела: «Удаленная диагностика с возможностью выезда специалистов с поддержкой 24/7. 365 дней в году») – удаленная диагностика с возможностью выезда специалистов с поддержкой 24/7. 365 дней в году. Сотрудники Winncom не только предоставят рекомендации по устранению неисправностей персоналу заказчика, но и вовлекут в процесс производителей оборудования.
- Регламентное техобслуживание (Расшифровка названия раздела: «Проведение регламентных работ по диагностике текущего состояния ИТ-компонентов сети») – услуга включает в себя проведение регламентных работ по диагностике текущего состояния ИТ-компонентов сети заказчика любого уровня сложности. Реализация сервиса поможет избежать возможных технических рисков, которые связаны с отсутствием своевременного обслуживания оборудования и систем предприятия. Сервис предоставляется на периодической основе в соответствии с рекомендациями производителя или внутренними регламентами заказчика.
- Управление изменениями (Расшифровка названия раздела: «Внесение плановых и внеплановых изменений в конфигурацию устройств заказчика») – внесение плановых и внеплановых изменений в конфигурацию устройств на сети заказчика. Этот сервис может быть актуален для ИТ-сетей предприятий, поскольку любые обновления на работающем оборудовании являются потенциальным риском и должны выполняться профессионалами с учетом рекомендаций производителя. Грамотный и структурированный подход к работе с изменениями не только поможет повысить надежность сети, но и сделает обслуживание и эксплуатации сети легче, понятней и эффективней.
- Мониторинг сети (Расшифровка названия раздела: «Оценка состояния компонентов ИТ-системы и своевременное оповещение с целью устранения возникших критических ошибок») позволяет оценить состояние компонентов обслуживаемой ИТ-системы клиента в режиме реального времени с помощью специализированных аппаратных и/или программных средств, а также возможность своевременного оповещения технических специалистов заказчика для устранения возникших критических ошибок оборудования и программного обеспечения. Мониторинг сети способен визуализировать потенциал сети, ее реальную производительность и дать картину использования ресурсов систем.
- Локальный склад запасных частей (ЗИП) (Расшифровка названия раздела: «Организация на территории офисов Winncom склада запасных частей (ЗИП) для сети заказчика») – эта услуга подразумевает организацию на территории офисов Winncom склада запасных частей для компонентов/устройств сети заказчика. Основной целью является предоставление "горячей замены" неисправного оборудования заказчика в течение оговоренного сторонами срока. Перечень компонентов и необходимый достаточный объем запасных частей определяется на основании анализа ИТ-инфраструктуры клиента.
- ИТ-скрининг (Расшифровка названия раздела: «Подготовка специализированных отчетов, содержащих информацию об устройствах сети») – услуга предоставляется в виде подготовки специализированных отчетов, содержащих информацию об устройствах Заказчика. Отчеты включают информацию о LDOS/IS/PSIRT/ПО, и могут быть полезны компаниям с развитой инфраструктурой ИТ. Ведение организованного учета может помочь в планировании развития, эксплуатации или трансформации сети, повысить понимание возможностей ИТ-инфраструктуры, сократить ненужные расходы, увеличить эффективность использования освоенных средств.
Совершенные технологии