Совершенные технологии

Общие вопросы

Ваши инженеры приехали на сайт и собираются подписать акт о снятии с неисправного оборудования гарантии. В чем причина?
Инженеры обнаружили грубые нарушения в условиях хранения оборудования. В случае, когда отказ оборудования произошел по вине Заказчика, вследствие несоблюдения персоналом Покупателя правил транспортировки, хранения и эксплуатации Оборудования (включая обязательное периодическое обслуживание), определенных Производителем этого Оборудования в выпускаемой им эксплуатационной документации на это Оборудование, а также иных условий, приравненных к отказу по вине Покупателя, то Поставщик имеет право отказать Покупателю в предоставлении Гарантии в отношении такого Оборудования.
Означает ли предоставление обновлений ПО в пределах сроков действия сервисного обслуживания, установку этих обновлений на оборудовании?
Нет. Это означает, что мы предоставляем Вам доступ к новым обновлениям в период действия договора на сервисное обслуживание. Если для Вас критично иметь актуальные версии ПО и Вы хотите воспользоваться услугами наших специалистов для установки обновлений, тогда это нужно включить в договор на сервисное обслуживание.
Означает ли высокий приоритет запроса, что компания Winncom обязана заменить неисправное оборудование в течение четырех часов?
Нет. Приоритет запроса обуславливает сроки обработки и принятия решения по Вашему запросу. Сроки замены неисправного оборудования обуславливаются Вашим Уровнем сервиса. Все эти условия оговариваются в контракте на сервисное обслуживание.
Услуги по сервисному обслуживанию возможны только для оборудования, приобретенного через вашу компанию?
Нет, необязательно. Также необязательно, чтобы оборудование было вновь или недавно приобретенным.
Как происходит замена оборудования по гарантии, если клиент имеет действующий договор на сервисное обслуживание?
Инженер нашей компании производит диагностику оборудования на предмет его неисправности. Если оно действительно неисправно, представитель нашей компании инициирует случай RMA у производителя. Все остальные действия до момента доставки замены в адрес клиента выполняет наша компания. По факту поступления замены, клиент должен в определенный срок обеспечить доставку неисправного оборудования до нашей компании.
Почему стоит заключать договор на сервисное обслуживание у компании Winncom Technologies?
За плечами компании - многолетний опыт работы в сфере интеграции телекоммуникационных решений, большой штат высококвалифицированных профессионалов в сфере маршрутизации, безопасности, телефонии и беспроводных решений. Наша компетенция может быть задействована в скорейшем решении проблем. Ваше обращение в службу сервиса будет обслужено до полного решения проблемы с минимальным затратами усилий и нервов.
Сколько стоит сервисное обслуживание?
Стоимость услуг формируется исходя из состава Вашего оборудования, а также из объема годовых работ по его обслуживанию и  технической поддержки (стоимость парт-номеров производителя на поддержку оборудования и выбранного Вами уровня сервиса), а также зависит от режима обслуживания 8х5 или 24х7.
Есть ли возможность проработать индивидуальный уровень обслуживания для клиента?
Да. Если предлагаемые пакеты услуг не отвечают Вашим требованиям, мы можем проработать для Вас индивидуальный Уровень сервиса, вплоть до реализации полного IT аутсорсинга специалистами нашей компании, начиная от проработки дизайна сети, подготовкой документов по её модернизации и заканчивая запуском и дальнейшей поддержкой сети.
Что Вы приобретаете с заключением договора на сервисное обслуживание?

Договор на сервисное обслуживание позволит:

  • сократить сроки простоев телекоммуникационного оборудования, за счет оперативного решения проблем и неисправностей;
  • сократить издержки, связанные с отказами оборудования и инфокоммуникационных систем компании;
  • повысить производительность ИТ-отдела компании, благодаря возможности концентрироваться на своих основных обязанностях;
  • снизить капитальные и операционные затраты на ИТ, и продлить срок эксплуатации инфокоммуникационных систем.
Что такое Уровень сервиса?
Уровень сервиса или SLA - это выбранный заказчиком пакет технической поддержки, который регламентирует объем работ и уровень обязательств по обслуживанию и поддержке телекоммуникационных систем.
Что такое услуга ИТ-скрининг?
Услуга ИТ-скрининг направлена на получение актуальной информации о текущем состоянии Вашей ИТ-инфраструктуры. Выявляется соответствие её рекомендациям и практикам производителя с учетом бизнес процессов компании-заказчика. Услуга предоставляется в виде специализированных отчетов, позволяющих оценить степень риска, которому подвержена Ваша ИТ-инфраструктура, а также практических рекомендации по их минимизации.
Что такое SmartNet (SNTC)?
Cisco SmartNet (SNTC) – это расширенный пакет сервисной поддержки от производителя Cisco. Он включает в себя техническую поддержку производителя (Cisco TAC), предоставление обновлений ПО, авансовая замена оборудования*, расширенный доступ к базе знаний производителя. 

*Примечания: Условия авансовой замены определяются производителем отдельной для конкретного месторасположения оборудования. За дополнительными консультациями обращайтесь в отделы продаж компании Winncom Technologies.
В чем отличие SmartNet (SNTC) от Уровня сервиса компании Winncom Technologies?
Гарантии производителя ограничиваются предоставлением Вам доступа к службе сервиса для регистрации запроса и обязательствами по смене неисправного оборудования. При этом клиент самостоятельно контактирует со службой сервиса производителя, занимается вопросами передачи неисправного оборудования производителю и получением замены. При работе с Winncom Technologies все эти вопросы берет на себя наша компания и, в дополнение к этому, берет на себя обязательства по профилактике оборудования, диагностированию неисправного оборудования, консультационным услугам по эксплуатации оборудования и т.д. Таким образом, уровень сервиса включает в себя продление гарантии производителя на оборудование и набор расширенных услуг по его поддержке.
Сервисная поддержка Winncom Technologies может быть приобретена только на оборудование Cisco?
Нет, необязательно. Компания Winncom Technologies имеет партнерство и экспертизу по различным производителям оборудования. За дополнительными консультациями обращайтесь в отделы продаж компании Winncom Technologies.
Что такое портал самообслуживания клиентов?
Портал самообслуживания клиентов это специализированная ITSM система для приема и обработки поступающих сервисных обращений от заказчиков. Через него Вы сможете отслеживать текущий статус Вашего обращения, и кто из сотрудников компании является ответственным за решение Вашего вопроса. 

Порталы самообслуживания доступны по следующим веб-адресам: 
Казахстанhttps://support.winncom.kz 
Узбекистанhttps://support.winncom.uz
Как получить доступ на портал самообслуживания клиентов?
Доступ на портал самообслуживания предоставляется всем Заказчикам, с которыми был заключен договор на сервисное обслуживание от компании Winncom Technologies. За более подробной информацией обратитесь к офисы продаж Winncom Technologies.
Что такое режим обслуживания?
Режим обслуживания – это расписание работы технических инженеров Службы Сервиса, в течение которого они выполняют запрошенное Покупателем гарантийное обслуживание. Режимы обслуживания обсуждаются в рамках заключения контракта на сервисное обслуживание компанией Winncom Technologies и бывают следующих видов : 8х5 , 24х7