Для эффективного решения возникающих проблем, перед обращением в Службу Сервиса заказчик должен попытаться найти решение проблемы или вопроса в эксплуатационной документации, а также в материалах, официально публикуемых Производителем ПО и доступных заказчику через сеть Интернет.
Заказчик должен подавать все заявки в Службу Сервиса только следующими способами:
- По электронной почте на адрес support.ca@winncom.com
- По телефону горячей линии: +7 (727) 318-75-29 (Казахстан)
+998 (71) 150-26-74 (Узбекистан)
Для связи с менеджером службы сервиса:
- +7 (727) 318-75-29 (Казахстан) добавочный 2
- +998 (71) 150-26-76 (Узбекистан)
Каждая заявка, отправляемая Покупателем в Службу Сервиса, должна содержать следующие сведения:
- Приоритет проблемы;
- Наименование организации Покупателя;
- Имя, Фамилию и должность ответственного сотрудника;
- Телефон и e-mail ответственного сотрудника;
- Номер Сервисного Контракта, по которому обслуживается Оборудование;
- Наименование и партномер Оборудования;
- Серийный номер Оборудования;
- Адрес места размещения Оборудования;
- Описание неисправности, вопроса или проблемы.
Он-лайн заявку на обслуживание можно заполнить здесь.