По Казахстану, Узбекистану, Украине: Официальный партнер
Описание деятельности партнера
Aurus – российский технологический партнер Cisco Systems, специализирующийся на разработке программных приложений для корпоративной IP телефонии.
Цель внедрения дополнительного программного обеспечения от Aurus – расширение базового функционала установленной на предприятии IP-АТС, повышение эффективности использования всех ресурсов развернутой IP телефонной сети и ускорение возврата инвестиций в ее построение.
Aurus предлагает как готовые решения (пакет сервисов PhoneUP), так и разработку заказных решений в области корпоративной IP-телефонии.
Aurus работает в сфере разработки программного обеспечения с 2001 года, с 2005 года входит в ФГ "БКС".
Основные продукты/решения
PhoneUP – пакет программных сервисов для расширения стандартного функционала Cisco Unified CallManager.
Пакет PhoneUP состоит из сервисов:
-
«Директория» - единый телефонный справочник организации, содержащий как внутрисетевые, так и внешние номера и предоставляющий расширенную информацию об абоненте при получении входящего звонка;
-
«Объявления» – сервис рассылки текстовых и голосовых объявлений по группам сотрудников и организации громкого оповещения через динамики IP-телефонов;
-
«Запись» - запись телефонных переговоров (постоянная либо по требованию);
-
«Приоритет» - набор привилегированных функций руководителя, включающий в себя: принудительное соединение с сотрудником, прослушивание телефонных разговоров, вторжение в разговор;
-
«Информ» - справочная информация из корпоративных баз данных и внешних онлайн источников на дисплее IP телефона;
-
«Блокировка» - автоматическое ограничение доступа к IP телефону сотрудника (к платным вызовам, персональным данным и пр.) во время его отсутствия на рабочем месте;
-
«Видеонаблюдение» - вывод изображений с камер видеонаблюдения на IP телефон.
- Основные решения
- Решения использованы в проектах
Унифицированные Коммуникации (Unified Communicationc - UC) - способ упорядочить и упростить информационную систему, ускорить процесс принятия решений, сократить количество деловых поездок, другими словами, оптимизировать бизнес-процессы.
PhoneUP – пакет программных сервисов для расширения базового функционала Cisco Unified Call Manager.
КазТрансОйл располагает развитой системой коммуникаций, построенной на базе решений Cisco. В 2013 году руководство компании приняло решение провести модернизацию своей системы телефонии.