Совершенные технологии

Aurus


БКС-АйТи – российский технологический партнер Cisco Systems, автор и разработчик PhoneUP, а также заказных программных сервисов для корпоративной IP телефонии.

По Казахстану, Узбекистану, Украине: Официальный партнер

Описание деятельности партнера

 Aurus – российский технологический партнер Cisco Systems, специализирующийся на разработке программных приложений для корпоративной IP телефонии.

Цель внедрения дополнительного программного обеспечения от Aurus – расширение базового функционала установленной на предприятии IP-АТС, повышение эффективности использования всех ресурсов развернутой IP телефонной сети и ускорение возврата инвестиций в ее построение.

Aurus предлагает как готовые решения (пакет сервисов PhoneUP), так и разработку заказных решений в области корпоративной IP-телефонии.

Aurus работает в сфере разработки программного обеспечения с 2001 года, с 2005 года входит в ФГ "БКС".

Основные продукты/решения

PhoneUP – пакет программных сервисов для расширения стандартного функционала Cisco Unified CallManager.

Пакет PhoneUP состоит из сервисов:

  • «Директория» - единый телефонный справочник организации, содержащий как внутрисетевые, так и внешние номера и предоставляющий расширенную информацию об абоненте при получении входящего звонка;

  • «Объявления» – сервис рассылки текстовых и голосовых объявлений по группам сотрудников и организации громкого оповещения через динамики IP-телефонов;

  • «Запись» - запись телефонных переговоров (постоянная либо по требованию);

  • «Приоритет» - набор привилегированных функций руководителя, включающий в себя: принудительное соединение с сотрудником, прослушивание телефонных разговоров, вторжение в разговор;

  • «Информ» - справочная информация из корпоративных баз данных и внешних онлайн источников на дисплее IP телефона;

  • «Блокировка» - автоматическое ограничение доступа к IP телефону сотрудника (к платным вызовам, персональным данным и пр.) во время его отсутствия на рабочем месте;

  • «Видеонаблюдение» - вывод изображений с камер видеонаблюдения на IP телефон.

  • Основные решения
  • Решения использованы в проектах
Унифицированные коммуникации (UC)

Унифицированные Коммуникации (Unified Communicationc - UC) - способ упорядочить и упростить информационную систему, ускорить процесс принятия решений, сократить количество деловых поездок, другими словами, оптимизировать бизнес-процессы.

PhoneUP

PhoneUP – пакет программных сервисов для расширения базового функционала Cisco Unified Call Manager.

Модернизация системы телефонии в АО «КазТрансОйл»
Модернизация системы телефонии в АО «КазТрансОйл»

КазТрансОйл располагает развитой системой коммуникаций, построенной на базе решений Cisco. В 2013 году руководство компании приняло решение провести модернизацию своей системы телефонии.